5 марта в 17:00 по GMT стартовал западный бета-тест Need for Speed: World. Формат тестирования - поэтапный. Первый этап закончился 8 марта в 07:59 GMT.
Тестеры имели доступ к 3 районам(Rosewood в Rockport, Silverton и Downtown Palmont(?) в Palmont) и 11 автомобилям(не учитывая tuned-версий). В бете была автоскульп система(винилы и покраска), reward система и система репутации.
Техническая составляющая
Техническая составляющая NfS: World ближе всего к NfS:MW и NfS:Carbone. Палитра изменена на более нейтральную, текстуры и модели приведены к стандартам конца нулевых, а интерфейс приведен в усредненное состоянии между Carbon и Undercover.
Пара уродских коллажей для наглядности изменений в интерфейсе:
Главным графическим нововведением должна стать динамическая смена дня и ночи, но в бете её не показали. Плак-плак.
Геймплей
Основа геймплея - песочница. Катайся по городу, проходи гонки, зарабатывай деньги и репутацию.
Гонки делятся на 3 вида:
-гонки с AI. Достаточно сложные гонки(на уровне последних гонок в Carbone/MW). Дают репутацию,деньги и карточку на выбор.
-гонки с другими игроками. К сожалению, пока, сильно лагает. Дают репутацию,деньги и карточку на выбор.
-уход от преследования. Режим сложнее аналогичного в других играх серии. Дают репутацию.
Деньги, как и в остальных частях дают возможность купить авто. За гонку дают 2-5к, автомобили стоят в пределах 30-150к.
Репутация поднимает Ваш уровень. Уровень требуется для разблокировки новых автомобилей.
Карточки дают бонусные деньги, репутацию или "Powerups". Powerups это бонусы которые игрок может использовать во время ухода от полиции или гонки. Powerups используются с D-pad менюшки(обведена красным):
В "Powerups" меню на скриншоте стоит Powerup "NOS". Powerups можно проапгрейдить за деньги.
Физика
Физика почти полностью копирует Most Wanted. Небольшим изменениям подверглось управление автомобилями(стало чуть реалистичнее) и немного улучшилась система повреждений полицейских автомобилей.
Главные изменения связаны с мультиплеерной начинкой игры - столкновения просчитываются между трафиком и игроком, трафиком и AI-противниками, но не между игроками. Плачьте любители дёрби =D
Полицейские
Полицейские погони(погони за полицейскими,я бы сказал) - неотъемлемая часть всех street-racing игр серии начиная с MW. NfS:W не исключении. Полицейские погони практически идентичны погоням из MW/Carbone, но имеют свою специфику:
-погоня начнется либо во время гонки, либо если вы протараните полицейскую машину. В остальных случаях Вы не будете интересны полиции.
-полицейская погоня отделяет Вас от всего остального мира и переносит в копию Palmont/Rockport.
World
Тестерам открыли доступ к Rosewood и Silverton + по непроверенным данным в "Downtown Palmont". Для наглядности я обвёл эти районы красным(R), розовым(S) и синим(D) на карте NfS:W:
Rockport и Palmont соединили нитями хайвеев, теперь ничто не мешает гонщикам большой 15шки съездить в гости к Stacked Deck. Увидеть, как изменился Palmont и Rockport можно тут.
О доступных гоночных режимах еще никто не растрепал, но Sprint и Сircle точно были доступны. Подробнее о гоночных режимах NfS:World можно узнать тут.
Автопарк
На время первого этапа тестирования в распоряжение тестеров попали:
-Mitsubishi Eclipse GT[2006]
-Dodge Charger R/T
-Mazdaspeed 3[2006]
-Mazda RX7[1999]
-Volkswagen Golf R32
-Lotus Elise
-Nissan 350z
-Porsche Cayman S
-Lamborghini Gallardo LP560-4
-Nissan Skyline GTR [R35]
-BMW M3[E46]
+ тюнингованные(диски,спойлеры и улучшенные хар-ки) версии почти всех автомобилей из этого списка.
Возможности тюнинга данных тестерам моделей были ограниченны перекраской(matte, pearl и chrome) и наложением винилов(20 слоёв) при помощи автоскульп системы.
БонусВ полицейских переговорах можно было услышать слова 'Tri-City'' and ''Palm Harbor''. Возможно это заглушка из Undercover или нереализованные, пока, планы по добавлению Tri-City.