Задание можно получить у Почтаря:
Почтарь:
Здорова, друг! Ты то мне как раз и нужен. Прикинь, вчера сидим, я, Оружейник и Кузнец. Разговариваем у костра, распиваем свеженькое красное. Никого не трогаем. Выходит из кустов запыхавшийся Мастер Арены. И просит помочь ему. Нам то что, нам и у костра хорошо… Поэтому иди, сходи к нему, может, еще помощь нужна.
Задача: Поговорить с Мастером Арены.
Мастер Арены:
Здравствуй, путник. Должно быть, это Почтарь разболтал тебе о вчерашнем. Ты уже пятый за сегодня, кто предлагает мне помощь. Ну да ладно, чем вас больше, тем мне лучше. У меня лучший друг в беде, а спасать я его не могу, так как приходится готовить новобранцев, обучать новым навыкам. Поэтому предлагаю тебе сначала закупиться острым оружием да крупкой броней, а потом я расскажу тебе, что к чему.
Задача: Поговорить с Оружейником. Поговорить с Урфусом.
Оружейник:
Оружия тебе острого? А ты знаешь, из какого оно метала делается? Вооот. Метал этот находится в сфагнуме, где обитают зомби. Они падкие на метал, поэтому носят его постоянно с собой. Принесешь мне 10 кусков, я сделаю для тебя лучший меч в округе.
Задача: Принести 10 кусков метала.
*выбиваем, приносим, делаем меч*
Оружейник:
Вот, держи, да смотри, не порежься, он острый как, как, как не знаю что, потому что он самый острый…
Урфус:
Броня покрепче говоришь. Ну, у меня есть образцы, но их не хватит на твою могучую фигурку. Такие пластины получаются из толстой кожи ящеров Кодо. Чтобы сделать броню для тебя, мне понадобится 10 шкур, да смотри, срезай правильно и не испорти ничего, а то придется все заново тебе делать.
Задача: Принести 10 шкур Кодо.
*убиваем кодо, срезаем шкуры, приносим урфусу*
Урфус:
Вот, теперь то, что надо. Стрелы будут отскакивать, а сталь оружия тупиться. Но все равно, смотри, не подставляйся по чем зря, а то мало ли…
*идем обратно к Мастеру Арены*
Аренщик:
Ух, ты, какой красавец. Ну-ка меч покажи. Да, Оружейник потрудился на славу. Броня вижу тоже крепка. Вижу ты готов полностью. Так вот, друг мой попал в руки к местным разбойникам. Они держат его в Дальнем лесу. Постарайся пробраться незаметным к нему. Чем меньше ты убьешь разбойников, тем лучше для нас всех, не нужно делать так, чтобы вас заметили, иначе никто не вернется обратно.
Как только освободишь моего друга, то быстро возвращайся в Тилл, пока разбойники вас не хватились.
Задача: Не должно погибнуть более 5 разбойников. Друг Мастера Арены должен быть жив.
*идем в лагерь, стараемся не шуметь и убить меньше 6 разбойников, вызволяем друга Аренщика*
Друг Аренщика:
Погоди, у их главаря осталась вещь, которая дорога не только мне, но и моей жене – это кольцо. Ты же знаешь, что эти подонки любят золото. Проберись к нему и забери мое кольцо. Кстати, если ты его убьешь и принесешь черную метку Губернатору, то тебя вознаградят.
Задача: Принести кольцо другу Аренщика.
*идем к главному разбойнику, убиваем, забираем кольцо и метку, идем к другу Ареншика*
Друг Аренщика:
Ну, молодец, и мне уважил и Губернатору. Ой, а что это. Разбойники нас спохватились, быстро руки в ноги и в Тилл.
Задача: не дать погибнуть другу Аренщика.
*либо убиваем разбойников и идем в Тилл спокойно, либо быстро бежим в Тилл*
Мастер Арены:
Дружище, как ты? Все в порядке? Отлично.
Молодец воин, ты справился с моим поручением и об этом узнает весь Тилл, а от меня держи награду. Знаю, что не много, но ведь репутация важнее. Спасибо тебе большое за помощь.
Вижу у тебя еще и метка главного разбойника? Ну, тогда тебя ждет хорошая награда у Губернатора, не забудь к нему заглянуть.
Задача: Поговорить с Губернатором.
Губернатор:
Ой, мама моя, что я вижу. Это же метка главного разбойника. Ну ты молодец, и Аренщику угодил и Тилл обезопасил от набегов на ближайшую неделю. Вот держи то, что тебе полагается.